ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Групповые комнаты
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    686222, Российская Федерация, Дальневосточный федеральный округ,Магаданская обл.,Ягоднинский р-н,п. Синегорье, ул. Олега Когодовского, дом 29-a
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    6

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    686222, Российская Федерация, Дальневосточный федеральный округ,Магаданская обл.,Ягоднинский р-н,п. Синегорье, ул. Олега Когодовского, дом 29-a
    Общее количество объектов для практических занятий:
    6

    Проведение непосредственно образовательной деятельности, групповых мероприятий, режимных моментов.

    Проведение непосредственно образовательной деятельности, групповых мероприятий, режимных моментов.


Кабинет учителя-логопеда
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    Проведение занятий по развитию речи с детьми групп компенсирующей направленности, обследование воспитанников и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи, детей с ОВЗ; изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым из них; систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными и групповыми программами; оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению; формирование у педагогического коллектива ДОУ и родителей информационной готовности к логопедической работе, помощь им в организации полноценной речевой среды; координация усилий педагогов и родителей, контроль за качеством проведения ими речевой работы с детьми. Организация работы логопункта.

    Проведение занятий по развитию речи с детьми групп компенсирующей направленности, обследование воспитанников и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи, детей с ОВЗ; изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым из них; систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными и групповыми программами; оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению; формирование у педагогического коллектива ДОУ и родителей информационной готовности к логопедической работе, помощь им в организации полноценной речевой среды; координация усилий педагогов и родителей, контроль за качеством проведения ими речевой работы с детьми. Организация работы логопункта.


Кабинет педагога-психолога
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    Проведение психологической диагностики, коррекционно-развивающей и консультативной работы с участниками образовательного процесса. Кабинет организован в соответствии со спецификой деятельности педагога-психолога в детском саду, в свою очередь, разделен на три основных сектора: диагностический -для диагностики детей и субъектов образовательного процесса; коррекционный -для проведения коррекционно - развивающей образовательной деятельности с детьми с ОВЗ; релаксационный -место эмоциональной разгрузки детей и взрослых. Для всех детей с ограниченными возможностями разработаны Индивидуальные программы сопровождения.

    Проведение психологической диагностики, коррекционно-развивающей и консультативной работы с участниками образовательного процесса. Кабинет организован в соответствии со спецификой деятельности педагога-психолога в детском саду, в свою очередь, разделен на три основных сектора: диагностический -для диагностики детей и субъектов образовательного процесса; коррекционный -для проведения коррекционно - развивающей образовательной деятельности с детьми с ОВЗ; релаксационный -место эмоциональной разгрузки детей и взрослых. Для всех детей с ограниченными возможностями разработаны Индивидуальные программы сопровождения.


Дорожно-транспортная площадка
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    Представляет собой комплекс, состоящий из следующих элементов: площадки с разметкой проезжей части; средств регулирования (светофоров, дорожных знаков), транспорта (педальных машин, велосипедистов, самокатов); учебно-материальных пособий и атрибутов игр и занятий (жезлов, формы инспекторов движения и т. д.); стационарных или переносных витрин (щитов) с агитационно-пропагандистскими материалами (плакатами, памятками, листовками) для проведения занятий,  листовками) для проведения занятий.

    Представляет собой комплекс, состоящий из следующих элементов: площадки с разметкой проезжей части; средств регулирования (светофоров, дорожных знаков), транспорта (педальных машин, велосипедистов, самокатов); учебно-материальных пособий и атрибутов игр и занятий (жезлов, формы инспекторов движения и т. д.); стационарных или переносных витрин (щитов) с агитационно-пропагандистскими материалами (плакатами, памятками, листовками) для проведения занятий, листовками) для проведения занятий.



Сведения о наличии библиотек
Библиотека
    Адрес:
    686222, Российская Федерация, Дальневосточный федеральный округ,Магаданская обл.,Ягоднинский р-н,п. Синегорье, ул. Олега Когодовского, дом 29-a
    Количество мест:
    20

    Расположена в методическом кабинете, обособленного помещения нет. 
На балансе учреждения имеется методическая литература. 
Книжный фонд включает в себя: книги для воспитателя (методическая и справочная литература), репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, произведения, рекомендованные программой, по которой работает образовательная организация, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

    Расположена в методическом кабинете, обособленного помещения нет.
    На балансе учреждения имеется методическая литература.
    Книжный фонд включает в себя: книги для воспитателя (методическая и справочная литература), репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, произведения, рекомендованные программой, по которой работает образовательная организация, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.



О средствах обучения и воспитания
Интерактивный экран и логокомплекс

    это продукт высоких технологий , которые представляет собой многофункциональный сенсорный экран, и используется для занятий с детьми в нашем ДОУ.


  • Интерактивный экран и логокомплекс

    Интерактивный экран и логокомплекс


Технические средства

    мультимедийные комплексы (проектор и экран), ноутбуки – 2, телевизоры - 7, музыкальные центры - 1.


  • Технические средства

    Технические средства


    Технические средства

    Технические средства


    Технические средства

    Технические средства


    Технические средства

    Технические средства


Прочие средства

    Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.
    - наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    - демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    - учебные приборы (компас, барометр, колбы, микроскоп)
    Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
    Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.
    Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
    Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.
    Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.
    Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.


  • Прочие средства

    Прочие средства


    Прочие средства

    Прочие средства


    Прочие средства

    Прочие средства


Средства обучения и воспитания, используемые в ДОУ

    • Печатные (Книги, раздаточные материалы)
    • Наглядные плоскостные (Плакаты, карты, фотографии)
    • Демонстрационные (Гербарии, муляжи, макеты, стенды, материалы изостудии)


  • •	Печатные (Книги, раздаточные материалы)
•	Наглядные плоскостные (Плакаты, карты, фотографии)
•	Демонстрационные (Гербарии, муляжи, макеты, стенды, материалы изостудии)

    • Печатные (Книги, раздаточные материалы)
    • Наглядные плоскостные (Плакаты, карты, фотографии)
    • Демонстрационные (Гербарии, муляжи, макеты, стенды, материалы изостудии)


    Мини -музей Победы.

    Мини -музей Победы.


    Изостудия.

    Изостудия.



  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации